7 миллиардов имен Творца
Творца раскрывают благодаря особому желанию, которого в нас нет. Я получаю лишь искру, которая приводит меня к формированию желания, в котором я раскрою Творца.
То есть существует отдающая сила, первичная, высшая - Творец, а есть получающая сила, созданная Им "из ничего", которой Он управляет. И мы полностью состоим лишь из этого желания получать наслаждение.
А познать Творца я могу лишь при условии, что построю внутри себя Его образ, подобие отдающей силы – и по нему пойму, кто Он такой. Я создам внутри себя лабораторию и внутри нее, внутри построенного мной желания отдачи – буду изучать Творца.
Для этого мне нужно воссоздать в себе все те формы желания отдачи, которые есть в отношении Творца ко мне – ведь Его желание отдачи обращено на меня. Тогда я узнаю, какой Он.
И тут я открываю, что во мне уже есть все приготовления для того, чтобы Его раскрыть. Если мое желание насладиться построено Его желанием отдавать, то мне нужно лишь перевернуть свои желания - с получения на отдачу, и я точно узнаю, кто Он такой. Этот образ, сеть сил отдачи будет существовать прямо во мне.
Так человек начинает понимать, что именно для этого существуют все его желания, кроме телесных желаний, необходимых для поддержания жизни. И даже в них, он, в конце концов, тоже действует в сторону отдачи, ведь только ради этого существует, как потом обнаружит.
Но если он сможет перевернуть на отдачу свои "человеческие" желания, связывающие его с обществом, которые и называются эгоистическими (стремление получить за счет других удовольствие, получше устроиться с их помощью, всех использовать) – этим он создаст внутри себя образ Творца.
Ведь именно этим образом дающего была построена в нас сеть эгоистических сил - мне нужно лишь перевернуть свое получение на отдачу.
Но тут я начинаю понимать, что ничего не могу сделать со своим эгоистическим желанием, ведь это мой материал – это весь я. Я не могу его изменить! Я могу изменить лишь метод его использования – обратить свои желания на пользу ближнего, и тогда мое желание будет называться отдающим.
Если мне удается изменить свои свойства, всю свою природу на благо других, находящихся вне меня, то этим я строю в себе образ Творца. И у каждого из нас будет свой, отличный образ Творца – ведь я использую для него свои собственные, особые, личные свойств. А если я обращаю их в противоположные, в отдающие, то и в этой отдаче буду действовать в своей уникальной, личной форме.
Мой образ Творца будет отличаться от твоего образа – мы не можем их сравнивать, как и сейчас не можем сравнить свои желания, мысли, восприятие происходящего. Но поскольку этими новыми желаниями мы хотим отдавать друг другу, благодаря чему строим в каждом образ Творца, получается, что эти образы соединяются между собой! И так мы этой взаимной отдачей достигаем одного общего образа Высшего, включающего в себя все проявления Творца внутри творений.
Всего этого мы можем достичь только своей совместной работой в группе, увеличивая желание каждого к отдаче. Каждому дана лишь небольшая искра, начальное стремление познать Творца. А нам нужно организовать его, вырастить, придать ему форму и направление.
Так мы продвигаемся к тому, чтобы в желание насладиться, живущее в человеке от природы, облачилось желание отдачи. Это будет означать, что человек и Творец сливаются друг с другом, и Творец облачается в творения.
Из урока по статье Рабаша, 04.11.2011
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.